Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
8 Апреля 2016

Сохраняя облик и статус

Связь брендовой политики и концепции торгового центра

Брендовая политика многих торговых центров активно меняется, и это заметно не только профессиональным участникам сферы ритейла, но и обычным посетителям крупноформатных торговых объектов. Соседством люксовых марок и представителей масс-маркета давно никого не удивишь, но нередки случаи, когда «соседями» в галерее торгового центра оказываются марки из совершенно разных ценовых сегментов. Кризис размывает бренды – со знанием дела говорят эксперты рынка торговой недвижимости. А вместе с этим теряет границы и концептуальный облик торгового центра, и его ориентированность на определенную покупательскую аудиторию.

Актуальная реальность еще и в том, что многие представители ритейла с европейским или мировым именем объективно сокращают свою долю присутствия на региональном рынке. Так, известно, что за последние два года российский рынок покинули около 60 известных брендов и компаний, а многие из оставшихся приостановили свое развитие в регионах. В числе ушедших, например, марки Esprit, OVS, New Look, приостановили свое региональное развитие бренды Calvin Klein и Armani Jeans, размышляют об уходе Herve Leger, Camaieu, затягивает с приходом в наш регион Topshop и ряд других «обещанных» Самаре брендов.

Иными словами, размытие концепции торгового центра и привлечение любых арендаторов по схеме «лишь бы работали и исправно платили аренду» - это вынужденная политика, которую сегодня проводят многие участники крупноформатного ритейла. Есть среди них и крупные объекты окружного формата, и «ветераны» рынка, и любимчики покупательской аудитории. Сохранить концепцию и статус в непростой экономический период дорогого стоит, однако с уверенностью можно сказать, что молл «Парк Хаус» с этой задачей справляется.

«Парк Хаус»: знакомый облик и верность концепции

Облик молла, его концепция и арендаторский состав являются одними из самых стабильных в Самаре, и именно это ценит покупательская аудитория. В молле «Парк Хаус» представлены единственные в городе магазины марок Fabi, Vicini, Baldinini, Braccialini в формате бутиков в торговом центре, самый большой в Европе магазин марки Rich&Royal, а также целый ряд бутиков, которые на протяжении многих лет ассоциируются у самарцев именно с моллом «Парк Хаус» (магазины U.S.Polo, Sisley, Gas, Liu Jo, Brizo, Marconi, In Wear Motinique и др.). Есть здесь место и эксклюзивным ритейл-проектам: например, в молле «Парк Хаус» располагается единственный полноразмерный магазин компании MAC в Самаре, единственные в городе магазины Pompa и In Wear Motinique.

Вместе с уже устоявшимся арендаторским костяком молл привлекает и новых арендаторов, демонстрируя живую ротацию, но при этом оставаясь верным выбранной концепции. «В 2015 году ротация арендаторов оказалась заметной: мы открыли свыше 30 новых магазинов, - рассказывает коммерческий директор управляющей компании молла «Парк Хаус» Антон Титов. - Наряду с экспансией российских сетевых операторов (наши новые магазины Diva, Хронос, Slava Zaitsev, Tiara, Olga Buzova, Serginetti, Mady Art) вместо уходящих с российского рынка международных брендов мы также отмечаем развитие брендов middle-up (наши новые магазины Devernois, Rich&Royal, Konplott)».

«В молле «Парк Хаус» собран самый сильный пул уникальных в Самарской области брендов – это нас отличает от других участников рынка и представляет ценность для наших посетителей, - резюмирует Антон Титов. - У молла сформирован определенный имидж, есть своя особенная категория постоянных покупателей. Кроме того мы всегда стараемся поддерживать партнерские отношения с арендаторами, находя взаимовыгодные решения даже в непростой рыночной ситуации».